yandex_met
Только свежие цветы и букеты
самого высокого качества
Доставка по Москве и области
Самовывоз в Москве и Люберцах
Своевременная доставка
Работаем ежедневно
Профессиональные флористы
Сервис высокого уровня
5 лет успешной работы
Учтем все Ваши пожелания
Безопасная оплата картой онлайн
Возможна анонимная доставка

Оплата



Способы оплаты

Мы предлагаем оплатить заказанный товар несколькими способами:

1. Наличными курьеру:

Оплата по адресу доставки. Курьер доставит вам товар по указанному адресу и получит денежные средства лично от вас.

Возможность оплаты по другому адресу. Курьер прибудет по адресу оплаты для её получения, а после этого проследует по адресу доставки букета.
Этот вариант удобен, если у вас нет возможности вручить букет лично или вы хотите преподнести сюрприз получателю.

2. Через Яндекс.Кассу:

Безопасная система Яндекс.Касса работает по безналичному расчёту и при оплате комиссия с плательщика не взимается.
Яндекс.Касса дает возможность оплатить следующими способами:

С помощью банковской карты

В нашем магазине вы можете расплатиться банковской картой любой страны СНГ и Европы: «Visa», «MasterCard», «Maestro», «МИР».

Через электронный перевод

Мы принимаем оплату на электронные кошельки Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, WebMoney, то есть вы можете осуществить перевод, не выходя из дома.

Через Интернет-Банкинг 

Вы можете произвести платёж с помощью системы дистанционного управления картами Онлайн-Банкинг: Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.

 



Политика возврата

Отменить заказ и воспользоваться возвратом денежных средств можно в следующих случаях:

  • Был доставлен товар с браком или несоответствующий заказанному по составу.
  • Вы решили отменить заказ еще до его доставки.

Способ возврата денег будет согласован по телефону. При возникновении проблемной ситуации свяжитесь с нами по телефону или закажите "обратный звонок" с сайта. Все затраты по обмену и пересылке бракованного изделия мы берем на себя (кроме самовывоза).

Был доставлен товар с браком или несоответствующий заказанному

Если вы забрали доставленный товар, но он оказался не тем, что вы заказывали по составу, или имеет дефект – покупатель имеет право потребовать возврат денег или обмен товара. В этом случае мы приносим свои извинения за несоответствие и готовы в кратчайшие сроки совершить возврат финансов или обмен.

Для этого отправьте нам фотоснимки с дефектом (прикрепив к письму) на адрес info@roza4u.ru.

Возврат/обмен приобретенного товара через Интернет-магазин оформляется по любому из адресов наших магазинов с 10:00 до 21:00.

Обратите внимание, возврат/обмен осуществляется только при сохранении внешнего вида товаров, сохраняя их состояние при получении. При нарушении политики обмена/возврата администрация компании имеет законное право отклонить требование в возврате/обмене.

Отменить заказ, который был сделан заранее, если товар еще не привезли

В таком случае также свяжитесь с нами по указанным номерам телефона или закажите обратный звонок. Очень важно, чтобы вы указали точную причину отказа. Способы возврата денег также будут согласованы индивидуально.

Возврат и обмен живых цветов и растений

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и живие растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара, после предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара, совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю товара надлежащего качества.

Изменение заказа

Если вам нужно внести изменение в ваш заказ пожалуйста, уведомьте нас об этом как можно раньше до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке.




Новые поступления