Инструкция свежести
Сохранить свежесть цветов и избежать их преждевременного увядания — очень просто, соблюдая обязательные правила ухода за растениями.
Доставленные цветы не должны быть без воды более 30 минут.
Подберите такую вазу, чтобы ⅔ стеблей находились в ней. Наполните вазу примерно наполовину (можно побольше, главное чтобы листья не соприкасались с водой). Предварительно добавьте в чистую воду один пакетик средства Chrysal.
Перед тем как поставить букет в воду, обязательно сделайте косой срез стеблей с помощью секатора или острого и чистого ножа.
Идеальное место для букета — умеренно прохладное помещение с постоянным притоком свежего воздуха. В ночное время цветы можно вынести на прохладу, например, на балкон (при температуре выше +5).
Нельзя ставить букет:
- рядом с отопительными приборами
- под прямыми солнечными лучами
- рядом с фруктами и овощами
- на сквознякеВоду меняйте ежедневно, не забывая при этом почистить вазу хлорсодержащим раствором и подрезать стебли.
В цветочную композицию, подаренную в корзине или коробке, подливайте воду по мере высыхания флористической губки в трех-четырех местах каждые 1-2 дня.
Меры соблюдения гарантийных обязательств
Для возможности оформления гарантийного возврата вы обязательно должны подтвердить, что уход за цветами осуществлялся по инструкции. Выполнение каждого из пунктов 1-6 должно сопровождаться фотофиксацией.
В противном случае — гарантийный возврат невозможен.
Цветы, доставка которых была осуществлена в общественные места как в закрытом помещении, так и под открытым небом, возврату не подлежат. Такими местами считаются: бары, зоны для отдыха, кафе, парки, рестораны, сауны, торгово-развлекательные центры и аналогичные общественные места.
Замены и возвраты не распространяются на букеты с пионами и гортензией.
Как оформить замену букета
Замена букета возможна, если в нем завяли все цветы в течение пяти дней с момента покупки. Гарантийным случаем не является ситуация, при которой завяло 50% или даже 80% букета. А значит, оформление замены возможно только в случае полного увядания цветов.
При гарантийном случае вы должны выполнить следующие шаги:
Напишите письменное обращение в нашу компанию, четко обозначив суть претензии и подробно описав проблему.
Приложите подробный фотоотчет, подтверждающий факт полного соблюдения инструкции по уходу за цветами. На фотографиях должно быть зафиксировано выполнение всех действий из инструкции: добавление витаминов в воду, подрезание стеблей, замена воды, размещение вазы в подходящем месте.
Если будет нарушен какой-то из вышеперечисленных пунктов, претензия будет отклонена.
Срок рассмотрения вашего обращения и принятия решения о возможности гарантийной замены составляет 24 часа с момента поступления письма на почту компании.